1. Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные.
Ходить, тепло - ________________ Вода, возить - __________________
Мерить, земля - _______________ Ловить, птица - _________________
Рубить, лес - _________________ Носить, рог - ___________________
Земля, копать - ________________
2. Вставь пропущенные буквы:
Зап…вать песню –
зап…вать лекарство
Ув…дать подругу – ув…дать без в…ды
Пол…скать бельё –
пол…скать щенка
Пос…дел на скамейке – пос…дел дедушка
3. Выпишите слова, в которых все согласные твёрдые.
Мел, звали, ошибка,
рыбаки, цирк, живёшь.
4. В классе учатся Толя, Тоша, Вика, Соня. Как их будут звать, когда они вырастут?. Запиши их имена.
5. Реши задачу. Запиши решение по действиям и с пояснением:
В школу привезли 3 мешка муки по 48 кг
каждый. Её расходовали поровну 4 дня, после чего осталось 32 кг муки. Сколько
муки израсходовано?
6. Реши числовые ребусы, записав их в столбик:
52* + *6* = 9** *2* ∙ 3 = 2*2
*23 – 5** = 181 2** ∙ * = 9*6
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.