1. Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки. Подчеркни глаголы в прошедшем времени.
(До)води дело (до)конца. Цветы
(под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу.
Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.
2. Придумай и запиши по 2 слова к схемам:
Корень + окончание:__________________________
Приставка + корень + нулевое окончание: ___________________________
3. Запиши слово, которое пишется с прописной буквы:
А) корова; Б) телёнок; В) бык; Г) бурёнка.
4. Найди и спиши побудительное предложение (знаки препинания не расставлены):
А) Ребята утром пойдут в поход Б) Ребята объединились по интересам
В) Не возражайте ребята собеседнику Г) Какие хорошие ребята
5. Реши задачу:
Найди длину плинтуса в прямоугольной
комнате, длина которой 7м, ширина – 5м, а ширина дверного проёма 1м.
6. Реши задачу. Запиши решение по действиям и с пояснением:
Для 5 лошадей и 10 коров выдали 125 кг сена. Каждой
лошади выдавали 7 кг сена. Сколько килограммов сена выдали каждой корове?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.