1. Спиши выражения, расставь порядок выполнения действий. Вычисли: 250 – 350 : 7 + 608 = (208 : 8 + 73) ∙ 7 =
943 – 128 + 68 ∙ 6 – 196 : 7 =
2. Найди букву с верным ответом.
Хватит ли 114 стульев, чтобы рассадить
четырёх учителей и учеников четырёх классов, если в каждом классе по 27
человек?
А) Хватит. Все места будут заняты. Б) Недостаточно. Нужно ещё 7 стульев.
В) Хватит. Останется ещё 2 стула. Г) Недостаточно. Нужно ещё 4 стула.
3. Какое самое большое число (найди верный ответ):
при умножении: при делении:
А) множитель Б) делимое В) произведение А) делитель Б) частное В) делимое
4. Найди и выпиши число, в котором цифра 4 стоит в разряде десятков:
А) 354 Б) 464 В) 247
5. Прочитай задачу, реши по действиям и с пояснением.
Длина и ширина прямоугольника вместе составляют 1 дм, причём ширина равна 2 см. Вычисли площадь этого прямоугольника.
6. Назови одним словом (словарным). Напиши это слово и выдели орфограммы.
Сильный ветер со снегом, метель. ______ Инструмент для забивания гвоздей. ________
Названия столицы России. _____ Приветствие при встрече.______ Овощ, корнеплод
оранжевого цвета, сладкий на вкус. _____ Седьмой день недели, общий день отдыха._______
7. Овощ, округлый сочный плод, из которого готовят томатный соус. ________ Человек,
обучающий детей в школе. ______ Предмет мебели, предназначенный для сна. _________
Синоним к слову «друг» _________
7. Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Укажи число и род имён прилагательных (если возможно).
Последние дни
ст…яла ясная п…года.
П…веяло тёплым ветром. По
овра…кам б…гут в…сёлые руч…йки. Заз…л…нела м…л…дая
тра…ка. Звенит з…л…той г…л…сок
малиновки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.